В процессе подготовки будущих учителей физики в первую очередь следует обратить внимание на то, что физика наука экспериментальная, но при возникновении экстремальных ситуаций, влекущих за собой переход на дистанционный ...
Сегодня в условиях непростой эпидемиологической обстановки, вызванной распространением Covid-19, преподаватели университетов испытывают острую необходимость в исполь-зовании современных образовательных технологий, в том ...
Смоленцева Мария Владимировна; Морозова Екатерина Николаевна(2020)
В статье представлен опыт применения электронного обучения в рамках дисциплины "Иностранный язык" на базе электронной образовательной среды MOODLE. Актуальность темы определяется потенциалом использования LMS MOODLE для ...
На сегодняшний день существенно расширяется спектр видов учебной деятель?ности, в которые вовлекаются учащиеся, при этом процесс обучения направляется в русло прак?тического применения полученных знаний. Тотальная ...
Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович; Ибрагимова Елена Михайловна(2021)
В статье выделены три подхода к определению понятия "смешанное обучение", раскрыты его модели, опирающиеся на соотношение традиционного и дистанционного форматов обучения.
Формы смешанного обучения все более активно внедряются в систему российского образования, что обусловлено как внешними и непрогнозируе-мыми факторами, так и внутренними потребностями студентов и институтов. В данной работе ...
В работе раскрываются особенности реализации смешанной модели обучения бакалавров по направлению подготовки "Сестринское дело", изучены условия организации образовательного процесса.
Шурыгин Виктор Юрьевич; Краснова Любовь Алексеевна(2020)
В работе представлены и проанализированы результаты по использованию технологии "Перевернутый класс" при организации и проведении практических занятий в ходе реализации смешанного обучения физике средствами LMS Moodle в ...
Необходимость поддержки образовательного процесса в условиях пандемии COVID-19 по-требовала от образовательных организаций реализации ускоренных мер по введению ди-станционного обучения, актуализировала вопросы готовности ...
В статье предлагается новый способ показа презентации в аудитории - на экранах телефонов учащихся при помощи зум-конференции, запускаемой в беззвучном режиме. Данный способ был апробирован со студентами-бакалаврами третьего ...
В статье поднимается тема применения технологий "смешанного обучения"
при обучении иностранным языкам учеников среднего этапа средней школы. Рассматривается вопрос актуальности и вариантов реализации обучения с применением ...
Айнутдинова Ирина Наильевна; Айнутдинова Карина Артуровна(2022)
Актуальность исследования обусловлена цифровой трансформацией экосистемы высшего образования и вуза, как его структурного компонента, что порождает необходимость поиска релевантных форм подготовки студентов в новых условиях. ...
Ситуация с пандемией COVID-19 и её последствиями поспособствовала возникновению гибридного формата обучения, внеся определенные изменения не только в сам процесс формирования иноязычной коммуникативной компетентности, но ...
Саморегулируемое обучение является оптимальной моделью организации смешанного обучения, поскольку включает в себя идеи деятельностного и компетентностного подходов, развития способностей к саморегуляции и другие. Целью ...
В статье затронуты аспекты внедрения смешанного обучения в медицинских вузах, обозначены ключевые факторы в пользу дальнейшего развития данной модели обучения. Представлены данные опытно-экспериментальной работы, направленной ...
Статья представляет собой исследование эффективности использования смешанных технологий при практическом
овладении русским языком с целью формирования коммуникативной успешности обучаемых.
Рассмотренный в статье подход ...
Целью данной статьи является анализ возможностей смешанного обучения школьников в формировании аудитивных умений и навыков. Представлены инновационные методы обучения осмысленному аудированию на практическом материале. В ...
В статье обсуждается трансформация традиционного образовательного процесса студентов ИТ-специальностей под влиянием технологий электронного обучения. Технологии электронного обучения, которые развиваются в рамках концепции ...