Необходимость поддержки образовательного процесса в условиях пандемии COVID-19 по-требовала от образовательных организаций реализации ускоренных мер по введению ди-станционного обучения, актуализировала вопросы готовности учителей к эффективному применению дистанционных технологий для сопровождения обучающихся в условиях ги-бридного обучения. В период пандемии изменился формат взаимодействия обучающихся с учителем и между собой в ходе обучения, в том числе, при осуществлении проектной дея-тельности. В работе рассмотрены вопросы, связанные с организацией проектной деятель-ности обучающихся в условиях пандемии, выявлены проблемы, которые возникают в ходе дистанционного сопровождения проектной деятельности, изучено мнение студентов - бу-дущих учителей, а также действующих учителей-практиков об организации проектной де-ятельности в гибридном формате. Результаты исследования могут быть использованы при реализации учебного процесса в общеобразовательной школе в условиях смешанного обуче-ния, в практике подготовки будущих учителей, проведении исследований для разработки методологии практической подготовки педагога.
The need to support the educational process in the context of the COVID-19 pandemic required educational organizations to implement accelerated measures to introduce distance learning, ac-tualized the issues of teachers' readiness for the effective use of distance technologies to accom-pany students in hybrid learning. During the pandemic, the format of students' interaction with the teacher and with each other during training, including during the implementation of project activ-ities, has changed: lack of real communication, feedback, decreased motivation and interest in project implementation. to consider issues related to the organization of project activities of stu-dents in the context of a pandemic, to identify problems that arise during remote support of project activities, to explore the point of view of students-future teachers and to study the opinion of cur-rent teachers-practitioners on the possibilities of organizing project activities in a hybrid format. The results of the study can be used in the implementation of the educational process in a compre-hensive school in a mixed learning environment, in the practice of training future teachers, con-ducting research to develop a methodology for practical teacher training.