В работе представлены и проанализированы результаты по использованию технологии "Перевернутый класс" при организации и проведении практических занятий в ходе реализации смешанного обучения физике средствами LMS Moodle в Елабужском институте Казанского (Приволжского) федерального университета. Показано, что использование разработанных дистанционных модулей, содержащих необходимые обучающие, контролирующие и вспомогательные элементы, создает широкие возможности для реализации методики "Перевернутый класс", что способствует эффективной организации самостоятельной работы студентов в процессе обучения решению задач по физике в вузе.
The paper presents and analyzes the results of using the "flipped classroom" technology in organizing and conducting practical classes during the implementation of blended physics education using LMS Moodle tools at the Elabuga Institute of Kazan (Volga Region) Federal University. It is shown that the use of the developed distance modules containing the necessary teaching, controlling and auxiliary elements creates wide opportunities for the implementation of the "flipped classroom" methodology, which contributes to the effective organization of students' independent work in the process of learning to solve problems in physics at the university.