Электронный архив

ПросмотрКонференции, круглые столы, семинары КФУ по теме "image"

ПросмотрКонференции, круглые столы, семинары КФУ по теме "image"

Отсортировать по:Сортировать:Результаты поиска на странице:

  • Богданова Наталия Михайловна (2016)
    В статье описываются повествовательные функции фотографии. Анализируются понятия фотоязык, визуальный нарратив, нарративная фотография. Нарративная природа визуальных средств рассматривается в качестве основания для выделения ...
  • Хушбоков Ойбек Уралович (2023)
    Преподавание иногда называют профессией, неподвластной времени. Даже в первобытные времена пожилые люди делились своим опытом с молодыми. С возникновением первых государств в Египте и Месопотамии появились первые школы, а ...
  • КАТЕРМИНА Вероника Викторовна (2016)
    Cтатья посвящена рассмотрению образной составляющей текста при манипулировании имиджем предмета рекламы. В тексте рассматриваются понятия "реклама", "имидж", "образность" и анализируются рекламные тексты. В статье ...
  • Туктамышов Наил Кадырович (2022)
    В условиях современных информационных технологий, моделирования искусственного интеллекта, многообразия ценностных ориентаций обостряется проблема понимания как фундамента и предпосылки образования. Целью статьи является ...
  • Шевченко Виктория Эдуардовна (2016)
    Основной задачей рекламы является заинтересовать клиентов, используя всевозможные визуальные средства: рисунки, цвет, заголовки, оригинальную графику, привлекательные шрифты. Среди приемов визуализации в рекламе следует ...
  • Горская Татьяна Юрьевна (2022)
    В статье рассматриваются вопросы, связанные с пониманием учебного материала, как осуществлять подачу новых знаний наиболее эффективно. Проведен обзор работ, связанных с различными подходами к эффективному обучению, наиболее ...
  • ИСЛАМОВА Арина Валерьевна; КАРАМОВА Клара Хакимовна; МИСКИЧЕКОВА Занфира Ягсуповна (2020)
    В статье предлагается взгляд на проблему качества подготовки специалиста-дизайнера с позиции развития важной профессионально-личностной компетенции - образного мышления, а так же исследуется актуальная проблема развития ...
  • Ференец Яна Владиславовна (2023)
    Поскольку в современном обществе о деятельности различных организаций, а также качестве товаров и услуг люди обычно узнают из рекламы и другой деятельности, организованной масс-медиа, средства массовой информации стали ...
  • Григорян Е.Н. (2017)
    Вопрос, поднятый в рамках исследования, является актуальным и значимым в современной педагогике и психологии. Это связано с тем, что имидж становится необходимым атрибутом профессиональных отношений. Имидж - это своего ...
  • Акбирова Резеда; Карташева Мадина Ильгизовна; Прохоров Александр Октябринович (2019)
    В статье представлены результаты исследования субъективного опыта психических состояний студентов: регистрировались понятийные, ассоциативные и образные характеристики состоя-ний, различных по эмоциональной окраске и силе. ...
  • Авдошин Георгий Валерьевич (2022)
    Статья исследует вопрос о тех свойствах, которые присущи человеку в сетевом обществе. В качестве базового свойства полагается видимость человека и его действий. Это главное условие пребывания в сети. Подобное положение дел ...
  • Сайфутдинова Юлия Фаритовна (2019)
    Сегодня феномен отчуждения всё больше связывают с виртуальными сетями. Глобальная сеть является гигантским вместилищем информации, благодаря которой осуществляются научные исследования, человек вовлекается в творческую и ...
  • Гурьева Мария Михайловна (2016)
    В статье анализируются изображения, полученные в ходе индивидуальных женских фотосессий, с точки зрения их использования в качестве инструмента самоидентификации "коммуниканта" - субъекта социальных медиа. Утверждается ...
  • Кузнецова С.В. (2019)
    Данная статья содержит материал о проблеме формирования мировоззрения учителя в настоящее время. Также рассматривается необходимость поиска технологий для совершенствования этого процесса. Однако, как показало наше ...

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись