Настойчивое формирование у обучающихся функциональных грамотностей в их межпредметном взаимодействии и взаимодополнении является одной из ключевых задач отечественной системы образования - на всех уровнях и во всех формах, в аудиторной и внеаудиторной работе. В качестве эффективного средства формирования межпредметной функциональной грамотности на основе математической грамотности, - в связи с физикой, географией, историей, и др., авторы предлагают цельный образовательный продукт - систему лабораторных работ по математике (ЛРМ). Авторские идеи проиллюстрированы на примере нескольких ЛРМ.
The persistent formation of functional literacy in their interdisciplinary interaction and complementarity among students is one of the key tasks of the domestic education system - at all levels, in all forms, in classroom and extracurricular work. As an effective means of developing interdisciplinary functional literacy based on mathematical literacy, - in connection with physics, geography, history, etc., the authors propose an integral educational product - a system of laboratory work in mathematics (LWM). The author's ideas are illustrated using the example of several LWM.