Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Бодряков Владимир Юрьевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Бодрякова Антонина Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-05-06T13:54:36Z | |
dc.date.available | 2024-05-06T13:54:36Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183650 | |
dc.description.abstract | Настойчивое формирование у обучающихся функциональных грамотностей в их межпредметном взаимодействии и взаимодополнении является одной из ключевых задач отечественной системы образования - на всех уровнях и во всех формах, в аудиторной и внеаудиторной работе. В качестве эффективного средства формирования межпредметной функциональной грамотности на основе математической грамотности, - в связи с физикой, географией, историей, и др., авторы предлагают цельный образовательный продукт - систему лабораторных работ по математике (ЛРМ). Авторские идеи проиллюстрированы на примере нескольких ЛРМ. | ru_RU |
dc.description.abstract | The persistent formation of functional literacy in their interdisciplinary interaction and complementarity among students is one of the key tasks of the domestic education system - at all levels, in all forms, in classroom and extracurricular work. As an effective means of developing interdisciplinary functional literacy based on mathematical literacy, - in connection with physics, geography, history, etc., the authors propose an integral educational product - a system of laboratory work in mathematics (LWM). The author's ideas are illustrated using the example of several LWM. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Управление развитием функциональной грамотности | ru_RU |
dc.subject | лабораторные работы по математике | ru_RU |
dc.subject | математическое образование | ru_RU |
dc.subject | функциональные грамотности | ru_RU |
dc.subject | межпредметные связи | ru_RU |
dc.subject | laboratory works in mathematics | en_US |
dc.subject | mathematics education | en_US |
dc.subject | functional literacy | en_US |
dc.subject | interdisciplinary connections. | en_US |
dc.title | Формирование межпредметной функциональной грамотности обучающихся посредством лабораторных работ по математике с историко-географическим контекстом | ru_RU |
dc.title.alternative | Formation of inter-subject functional literacy of students through laboratory works in mathematics with historical and geographical context | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.02: 37.03 | |
dc.description.pages | 110-121 |