Статья посвящена результатам анализа готовности педагогов Республики Татарстан к развитию читательской грамотности. В статье рассматриваются результаты исследования, направленного на оценку уровня читательской грамотности педагогов, которое проводилось на основе материалов, разработанных для диагностики уровня читательской грамотности учащихся седьмых классов. Проведенные исследования дают возможность руководителям образовательных организаций, руководителям муниципальных методических служб разрабатывать программы предкурсового и послекурсового методиче?ского сопровождения учителей, направленные на преодоление их профессиональных дефицитов в развитии читательской грамотности; формирование готовности педагогических работников к развитию читательской грамотности школьников.
The article is devoted to the analysis of the readiness of teachers in the Republic of Tatarstan to develop Reading Literacy. The article discusses the results of a study, assessing the level of Reading Literacy of teachers. The study was carried out on the basis of materials developed to diagnose the level of Reading Literacy of 7th grade students. The conducted research makes it possible for Heads of educational organizations and Heads of municipal methodological services to develop programs of pre-course and post-course methodological support for teachers aimed at overcoming their professional deficits in the development of Reading Literacy; formation of the readiness of teaching staff to develop Reading Literacy of schoolchildren.