Электронный архив

Проблемно-ориентированный анализ готовности педагогов к развитию читательской грамотности

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Волкова Ольга Валерьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-05-03T09:22:02Z
dc.date.available 2024-05-03T09:22:02Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183595
dc.description.abstract Статья посвящена результатам анализа готовности педагогов Республики Татарстан к развитию читательской грамотности. В статье рассматриваются результаты исследования, направленного на оценку уровня читательской грамотности педагогов, которое проводилось на основе материалов, разработанных для диагностики уровня читательской грамотности учащихся седьмых классов. Проведенные исследования дают возможность руководителям образовательных организаций, руководителям муниципальных методических служб разрабатывать программы предкурсового и послекурсового методиче?ского сопровождения учителей, направленные на преодоление их профессиональных дефицитов в развитии читательской грамотности; формирование готовности педагогических работников к развитию читательской грамотности школьников. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to the analysis of the readiness of teachers in the Republic of Tatarstan to develop Reading Literacy. The article discusses the results of a study, assessing the level of Reading Literacy of teachers. The study was carried out on the basis of materials developed to diagnose the level of Reading Literacy of 7th grade students. The conducted research makes it possible for Heads of educational organizations and Heads of municipal methodological services to develop programs of pre-course and post-course methodological support for teachers aimed at overcoming their professional deficits in the development of Reading Literacy; formation of the readiness of teaching staff to develop Reading Literacy of schoolchildren. en_US
dc.relation.ispartofseries Управление развитием функциональной грамотности ru_RU
dc.subject готовность педагогов ru_RU
dc.subject читательская грамотность ru_RU
dc.subject диагностическое исследование ru_RU
dc.subject читательские умения ru_RU
dc.subject уровни читательской грамотности ru_RU
dc.subject teachers' readiness en_US
dc.subject reading literacy en_US
dc.subject diagnostic test en_US
dc.subject reading skills en_US
dc.subject levels of reading literacy. en_US
dc.title Проблемно-ориентированный анализ готовности педагогов к развитию читательской грамотности ru_RU
dc.title.alternative Problem-oriented analysis of teachers readiness to develop reading literacy en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373
dc.description.pages 50-55


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика