В статье представляются результаты исследования трансформированного использования фразеологических единиц (ФЕ) с компонентами родства в публицистическом стиле в заголовках газет в английском и русском языках.
Новизна ...
В статье представлены функции контроля и оценки деятельности организации, реализующей программы дошкольного образования, раскрываются понятия "качество образования", "качество дошкольного образования", "профиль качества ...
Основой для статьи послужило мониторинговое исследование, проведенное в целях составления среднестатистического портрета, выявления методических затруднений и перспектив развития молодых учителей Республики Татарстан. ...
Статья посвящена сопоставительному литературоведению как фактору научно-исследовательской подготовки учителей-словесников в полиэтнической среде Республики Татарстан.Цель статьи - определение места и сущности сопоставительного ...
Статья посвящена анализу значения успешности в жизни каждого человека, независимо от нарушения в развитии, степени тяжести и сформированности жизненных установок. Насколько удастся развить в ребёнке универсальные ценности, ...
В статье на основе сравнения данных об условиях работы, профессиональном образовании и развитии учителей обосновывается необходимость принятия управленческих решений в кадровой политике педагогического сообщества Кировской ...
В условиях современного образования важным является создание условий для социализации всех учащихся, в том числе и для детей с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворение их образовательных потребностей. Одним из ...
В работе рассматриваются особенности реализации интегрированного предметно-языкового обучения в техническом университете. Обосновывается потенциал данной методики для формирования иноязычной и профессиональных компетенций ...
В данной статье выявлены, рассмотрены и классифицированы факторы, обуславливающие важность исследовательского мышления и необходимость его развития у будущих учителей (бакалавров).
В данной статье выявлены, рассмотрены и классифицированы факторы, обуславливающие важность исследовательского мышления и необходимость его развития у будущих учителей (бакалавров).
Статья посвящена выявлению и апробации педагогических условий, обеспечивающих формирование готовности будущего специалиста в области воспитания к исследовательской деятельности и обобщению опыта организации данного процесса.
В статье показано значение игровой компетенции педагога для становления самостоятельной игры дошкольников. Рассматриваются различные варианты позиции воспитателя в детской игре: отстранённая, дидактическая и поддерживающая, ...
Целью работы стало формирование навыков исследовательской деятельности студентов младших курсов. Самостоятельная исследовательская деятельность студентов в рамках учебной дисциплины "Возрастная анатомия, физиология и ...
в статье авторы акцентируют внимание на развитие у учащихся СПО новых компетенций, необходимых для развития профессиональной карьеры. В основу выделения компетенций, необходимых для развития профессиональной карьеры ...
В представленной работе представлен опыт по совершенствованию преподавания истории на основе читательской компетенции. Раскрывается суть наиболее эффективных приемов, в частности интеллект-карты, при работе с текстом через ...
В статье рассматриваются особенности экологического образования и формирования экологической культуры молодежи в условиях полиязычного образовательного процесса. Актуальность экологического образования в условиях полиязычного ...
В статье представлены функции контроля и оценки в образовательном процессе, раскрывается понятие "формирующее оценивание". Установлены отличия между стандартизированным и формирующим оцениванием. Представлены стратегии ...
В статье говорится о необходимости развития базового художественно-эстетического образования студентов-педагогов высшей школы. О проблеме приоритета естественно научных и математических наук перед предметами художествен ...
На базе эмпирических данных в статье рассматривается осознание будущими учителями (бакалаврами) смысла профессионально-исследовательской деятельности учителя и их ценностное отношение к ней.