Views | |
---|---|
ЗНАЧЕНИЕ МЕТОДОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ НА УРОКАХ ГУМАНИТАРНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН, ЖИВОПИСИ, РИСУНКА ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОРИЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА-ПОДРОСТКА | 310 |
June 2024 | July 2024 | August 2024 | September 2024 | October 2024 | November 2024 | December 2024 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ЗНАЧЕНИЕ МЕТОДОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ НА УРОКАХ ГУМАНИТАРНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН, ЖИВОПИСИ, РИСУНКА ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОРИЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА-ПОДРОСТКА | 4 | 8 | 5 | 5 | 11 | 3 | 2 |
Views | |
---|---|
264_268.pdf | 377 |
Views | |
---|---|
Russia | 214 |
Views | |
---|---|
Kazan | 214 |