| Просмотры | |
|---|---|
| ЗНАЧЕНИЕ МЕТОДОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ НА УРОКАХ ГУМАНИТАРНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН, ЖИВОПИСИ, РИСУНКА ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОРИЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА-ПОДРОСТКА | 403 |
| Май 2025 | Июнь 2025 | Июль 2025 | Август 2025 | Сентябрь 2025 | Октябрь 2025 | Ноябрь 2025 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ЗНАЧЕНИЕ МЕТОДОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ НА УРОКАХ ГУМАНИТАРНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН, ЖИВОПИСИ, РИСУНКА ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОРИЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА-ПОДРОСТКА | 8 | 6 | 1 | 14 | 7 | 22 | 3 |
| Просмотры | |
|---|---|
| 264_268.pdf | 408 |
| Просмотры | |
|---|---|
| Россия | 214 |
| Просмотры | |
|---|---|
| Kazan | 214 |