Электронный архив

ПросмотрИнститут социально-философских наук и массовых коммуникаций по теме "бизнес"

ПросмотрИнститут социально-философских наук и массовых коммуникаций по теме "бизнес"

Отсортировать по:Сортировать:Результаты поиска на странице:

  • Закиров Айдар Робертович (2017)
    В статье раскрываются основные проблемы формирования отношений бизнес-акторов с органами государственной власти, в частности процесс реализации GR-стратегий. Он включает в себя пять взаимосвязанных этапов, которые играют ...
  • Закиров Айдар Робертович (2018)
    Статья посвящена проблеме определения политологических подходов к изучению отношений власти и бизнеса. В современной политической науке активно развивается новое направление, изучающее взаимоотношения бизнес-структур с ...
  • Фурсова Валентина Владимировна (2017)
    Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов (ба- калавриат, очная форма обучения), проходящих подготовку по направлению ?Социология?.

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись