Kazan Federal University Digital Repository

Browsing Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций by Subject "бизнес"

Browsing Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций by Subject "бизнес"

Sort by: Order: Results:

  • Закиров Айдар Робертович (2017)
    В статье раскрываются основные проблемы формирования отношений бизнес-акторов с органами государственной власти, в частности процесс реализации GR-стратегий. Он включает в себя пять взаимосвязанных этапов, которые играют ...
  • Закиров Айдар Робертович (2018)
    Статья посвящена проблеме определения политологических подходов к изучению отношений власти и бизнеса. В современной политической науке активно развивается новое направление, изучающее взаимоотношения бизнес-структур с ...
  • Фурсова Валентина Владимировна (2017)
    Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов (ба- калавриат, очная форма обучения), проходящих подготовку по направлению ?Социология?.

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account