Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Кирилова Галия Ильдусовна | |
dc.contributor.author | Пшеничный Павел Витальевич | |
dc.contributor.author | Латыпов Рустам Хафизович | |
dc.date.accessioned | 2016-01-21T08:42:05Z | |
dc.date.available | 2016-01-21T08:42:05Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Функционирование информационной образовательной среды профессиональной школы: метауровень / Кирилова Г.И., Пшеничный П.В., Латыпов Р.Х.// Казанский педагогический журнал. 2014. Т. 106. № 5. С. 28-36. | |
dc.identifier.issn | ||
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32700 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена актуальным проблемам и перспективам функционирования информационно-образовательной среды профессиональной школы, раскрываемым на метауровне. В структуре информационных процессов в статье вводятся существенные допущения, которые позволяют получать реальные данные, пригодные для адекватного мониторинга функционирования информационных объектов и систем. Основные допущения связываются с динамикой во времени и в пространстве. Предлагается инструментарий, обеспечивающий мониторинг функционирования среды, который нацелен на учет содержания, качества и количества информации в среде, а также на выбор эффективных механизмов и средств анализа и управления процессами, реализуемыми в информационно-образовательной среде. Рассмотрение обозначенных вопросов на метауровне позволяет использовать изменения скоростей информационных потоков и структурные модификации системной информации в среде для совершенствования функционирования информационно-образовательной среды. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Казанский педагогический журнал | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | информационно-образовательная среда | |
dc.subject | мета-уровень | |
dc.subject | информационная динамика | |
dc.subject | структура информации | |
dc.subject | профессиональная школа | |
dc.title | Функционирование информационной образовательной среды профессиональной школы: метауровень | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт вычислительной математики и информационных технологий | |
dc.description.pages | ||
dc.relation.ispartofseries-issue | 2014. № 5. | |
dc.relation.ispartofseries-volume | Т. 106. | |
dc.pub-id | 113418 |