Электронный архив
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ РЫНКАХ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Войти
русский
English
Главная
→
Институты и другие подразделения
→
Институт управления, экономики и финансов
→
Научные публикации сотрудников
→
Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ РЫНКАХ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Шабанова Людмила Борисовна
URI:
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32274
Дата:
2008
Аннотации:
В статье рассматривается методика организации маркетинговых исследований, в которой выделены девять основных разделов, наличие которых позволит заказчику своевременно отказаться от затратных и мало результативных исследований.
Показать полную информацию
Файлы в этом документе
Имя:
1.pdf
Размер:
2.632Mb
Формат:
PDF
Открыть
Данный элемент включен в следующие коллекции
Научные публикации сотрудников
[401]
Поиск в электронном архиве
Поиск в электронном архиве
В этой коллекции
Расширенный поиск
Просмотр
Весь электронный архив
Разделы и коллекции
Дата публикации
Авторы
Заглавия
Тематика
Коллекция
Дата публикации
Авторы
Заглавия
Тематика
Моя учетная запись
Войти
Регистрация
Статистика
Просмотр статистики использования