Электронный архив

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ РЫНКАХ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Шабанова Людмила Борисовна
dc.date.accessioned 2015-11-10T09:22:18Z
dc.date.available 2015-11-10T09:22:18Z
dc.date.issued 2008
dc.identifier.citation Шабанова Л. Б. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ РЫНКАХ ТОВАРОВ И УСЛУГ / Л. Б. Шабанова // Актуальные проблемы экономики и права.- 2008. - № 4. - С. 119-126.
dc.identifier.issn
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32274
dc.description.abstract В статье рассматривается методика организации маркетинговых исследований, в которой выделены девять основных разделов, наличие которых позволит заказчику своевременно отказаться от затратных и мало результативных исследований.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Актуальные проблемы экономики и права
dc.rights открытый доступ
dc.subject РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
dc.subject GOODS AND SERVICES MARKET
dc.subject МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
dc.subject MARKETING RESEARCH
dc.subject ПЛАНИРОВАНИЕ
dc.subject PLANNING
dc.subject ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
dc.subject ОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
dc.subject МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
dc.subject MARKETING INFORMATION
dc.subject ECONOMICAL EFFECTIVENESS
dc.subject AUDIT
dc.subject.other Экономика. Экономические науки
dc.title СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ РЫНКАХ ТОВАРОВ И УСЛУГ
dc.type Article
dc.contributor.org Институт управления, экономики и финансов
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 4
dc.pub-id 117026


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика