Электронный архив
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН
Войти
русский
English
Главная
→
Конференции, круглые столы, семинары КФУ
→
Современные образовательные технологии в обучении математике и предметам естественно-научного цикла
→
Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН
Тазетдинова Алия Азатовна
URI:
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184502
Дата:
2023
Аннотации:
В статье описывается опыт применения игровой технологии с использованием цифровых сервисов в процессе обучения.
The article describes the experience of using gaming technologies using digital services in the learning process.
Показать полную информацию
Файлы в этом документе
Имя:
obraztex2023_184_ ...
Размер:
326.4Kb
Формат:
PDF
Открыть
Данный элемент включен в следующие коллекции
Современные образовательные технологии в обучении математике и предметам естественно-научного цикла
[39]
Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 18 января 2023г.), 18.01.2023-18.01.2023
Поиск в электронном архиве
Поиск в электронном архиве
В этой коллекции
Расширенный поиск
Просмотр
Весь электронный архив
Разделы и коллекции
Дата публикации
Авторы
Заглавия
Тематика
Коллекция
Дата публикации
Авторы
Заглавия
Тематика
Моя учетная запись
Войти
Регистрация
Статистика
Просмотр статистики использования