Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Тазетдинова Алия Азатовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-08-23T18:08:08Z | |
dc.date.available | 2024-08-23T18:08:08Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184502 | |
dc.description.abstract | В статье описывается опыт применения игровой технологии с использованием цифровых сервисов в процессе обучения. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article describes the experience of using gaming technologies using digital services in the learning process. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Современные образовательные технологии в обучении математике и предметам естественно-научного цикла | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | компьютерные технологии | ru_RU |
dc.subject | игровые технологии | ru_RU |
dc.subject | training | en_US |
dc.subject | computer technologies | en_US |
dc.subject | game technologies. | en_US |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН | ru_RU |
dc.title.alternative | THE USE OF COMPUTER GAME TECHNOLOGIES IN THE PROCESS OF MASTERING ACADEMIC DISCIPLINES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 377.5 | |
dc.description.pages | 184-187 |