dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бодряков Владимир Юрьевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бодрякова Антонина Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-05-06T13:54:36Z |
|
dc.date.available |
2024-05-06T13:54:36Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183650 |
|
dc.description.abstract |
Настойчивое формирование у обучающихся функциональных грамотностей в их межпредметном взаимодействии и взаимодополнении является одной из ключевых задач отечественной системы образования - на всех уровнях и во всех формах, в аудиторной и внеаудиторной работе. В качестве эффективного средства формирования межпредметной функциональной грамотности на основе математической грамотности, - в связи с физикой, географией, историей, и др., авторы предлагают цельный образовательный продукт - систему лабораторных работ по математике (ЛРМ). Авторские идеи проиллюстрированы на примере нескольких ЛРМ. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The persistent formation of functional literacy in their interdisciplinary interaction and complementarity among students is one of the key tasks of the domestic education system - at all levels, in all forms, in classroom and extracurricular work. As an effective means of developing interdisciplinary functional literacy based on mathematical literacy, - in connection with physics, geography, history, etc., the authors propose an integral educational product - a system of laboratory work in mathematics (LWM). The author's ideas are illustrated using the example of several LWM. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Управление развитием функциональной грамотности |
ru_RU |
dc.subject |
лабораторные работы по математике |
ru_RU |
dc.subject |
математическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
функциональные грамотности |
ru_RU |
dc.subject |
межпредметные связи |
ru_RU |
dc.subject |
laboratory works in mathematics |
en_US |
dc.subject |
mathematics education |
en_US |
dc.subject |
functional literacy |
en_US |
dc.subject |
interdisciplinary connections. |
en_US |
dc.title |
Формирование межпредметной функциональной
грамотности обучающихся посредством
лабораторных работ по математике
с историко-географическим контекстом |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Formation of inter-subject functional literacy
of students through laboratory works in mathematics with historical and geographical context |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.02: 37.03 |
|
dc.description.pages |
110-121 |
|