Kazan Federal University Digital Repository

Формирование межпредметной функциональной грамотности обучающихся посредством лабораторных работ по математике с историко-географическим контекстом

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Бодряков Владимир Юрьевич ru_RU
dc.contributor.author Бодрякова Антонина Николаевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-05-06T13:54:36Z
dc.date.available 2024-05-06T13:54:36Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183650
dc.description.abstract Настойчивое формирование у обучающихся функциональных грамотностей в их межпредметном взаимодействии и взаимодополнении является одной из ключевых задач отечественной системы образования - на всех уровнях и во всех формах, в аудиторной и внеаудиторной работе. В качестве эффективного средства формирования межпредметной функциональной грамотности на основе математической грамотности, - в связи с физикой, географией, историей, и др., авторы предлагают цельный образовательный продукт - систему лабораторных работ по математике (ЛРМ). Авторские идеи проиллюстрированы на примере нескольких ЛРМ. ru_RU
dc.description.abstract The persistent formation of functional literacy in their interdisciplinary interaction and complementarity among students is one of the key tasks of the domestic education system - at all levels, in all forms, in classroom and extracurricular work. As an effective means of developing interdisciplinary functional literacy based on mathematical literacy, - in connection with physics, geography, history, etc., the authors propose an integral educational product - a system of laboratory work in mathematics (LWM). The author's ideas are illustrated using the example of several LWM. en_US
dc.relation.ispartofseries Управление развитием функциональной грамотности ru_RU
dc.subject лабораторные работы по математике ru_RU
dc.subject математическое образование ru_RU
dc.subject функциональные грамотности ru_RU
dc.subject межпредметные связи ru_RU
dc.subject laboratory works in mathematics en_US
dc.subject mathematics education en_US
dc.subject functional literacy en_US
dc.subject interdisciplinary connections. en_US
dc.title Формирование межпредметной функциональной грамотности обучающихся посредством лабораторных работ по математике с историко-географическим контекстом ru_RU
dc.title.alternative Formation of inter-subject functional literacy of students through laboratory works in mathematics with historical and geographical context en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.02: 37.03
dc.description.pages 110-121


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics