Электронный архив

Педагогическое сопровождение перехода школьника в зону ближайшего развития в процессе формирования его математической грамотности

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Кадырова Фарида Задитовна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-05-06T13:54:17Z
dc.date.available 2024-05-06T13:54:17Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183649
dc.description.abstract Педагогическое сопровождение является одним из важнейших аспектов образовательного процесса, направленным на создание оптимальных условий для развития личности обучающегося. В особенности это становится актуальным при переходе школьника в зону ближайшего развития, что предполагает активизацию его учебной деятельности, развитие когнитивных и метакогнитивных навыков. Одним из ключевых компонентов успешности обучения является формирование математической грамотности как одной из базовых составляющих образовательного процесса. Актуальность выбранной темы обусловлена не только теоретическим интересом к педагогическому сопровождению и зоне ближайшего развития, но и практической необходимостью в поиске эффективных методик формирования математической грамотности у школьников. Понимание процессов, происходящих при переходе учащегося на новый уровень развития, а также эффективное педагогическое сопровождение этих процессов, может значительно повысить качество обучения математике и развитие математической грамотности, как следствие, успешность обучения в целом. ru_RU
dc.description.abstract Pedagogical support is one of the most important aspects of the educational process aimed at creating optimal conditions for the development of the student's personality. In particular, this becomes relevant when a student moves into the zone of immediate development, which implies the activation of his educational activities, the development of cognitive and metacognitive skills. One of the key components of learning success is the formation of mathematical literacy as one of the basic components of the educational process. The relevance of the chosen topic is due not only to the theoretical interest in pedagogical support and the zone of immediate development, but also to the practical need to find effective methods for the formation of mathematical literacy among schoolchildren. Understanding the processes occurring during the student's transition to a new level of development, as well as effective pedagogical support of these processes, can significantly improve the quality of teaching mathematics and the development of mathematical literacy, as a result, the success of learning in general. en_US
dc.relation.ispartofseries Управление развитием функциональной грамотности ru_RU
dc.subject математическая грамотность ru_RU
dc.subject качество обучения ru_RU
dc.subject зона ближайшего развития ru_RU
dc.subject mathematical literacy en_US
dc.subject quality of education en_US
dc.subject zone of immediate development en_US
dc.title Педагогическое сопровождение перехода школьника в зону ближайшего развития в процессе формирования его математической грамотности ru_RU
dc.title.alternative Pedagogical support of the student's transition to the zone of immediate development in the process of forming his mathematical literacy en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.026
dc.description.pages 121-126


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика