Электронный архив

Преемственность процесса формирования функциональной математической грамотности

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Налимова Ирина Владимировна ru_RU
dc.contributor.author Кипяткова Оксана Сергеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-05-06T13:53:34Z
dc.date.available 2024-05-06T13:53:34Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183647
dc.description.abstract Статья посвящена вопросу формирования функциональной грамотности, отмечается непрерывный характер процесса развития математической грамотности, анализируется содержание примерной образовательной программы начального и основного общего образования, приводятся примеры учебных задач из открытого банка проверочных заданий и перечисляются умения, необходимые для их выполнения, формулируются условия успешной реализации процесса формирования функциональной математической грамотности. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to the issue of the formation of functional literacy, the continuous nature of the process of development of mathematical literacy is noted, the content of the exemplary educational program of primary and basic general education is analyzed, examples of educational tasks from an open bank of test tasks are given and the skills necessary for their implementation are listed, the conditions for the successful implementation of the formation process of the functional mathematical literacy are formulated. en_US
dc.relation.ispartofseries Управление развитием функциональной грамотности ru_RU
dc.subject функциональная математическая грамотность ru_RU
dc.subject преемственность ru_RU
dc.subject обучение математике ru_RU
dc.subject начальная школа ru_RU
dc.subject основная общеобразовательная школа ru_RU
dc.subject functional mathematical literacy en_US
dc.subject continuity en_US
dc.subject teaching mathematics en_US
dc.subject primary school en_US
dc.subject basic secondary school. en_US
dc.title Преемственность процесса формирования функциональной математической грамотности ru_RU
dc.title.alternative Continuity of the process of formation of functional mathematical literacy en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373.1
dc.description.pages 131-136


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика