Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме формирования у обучающихся естественно-научной грамотности. В результате анализа научных статей сделано заключение о том, что в настоящее время традиционные средства обучения остаются приоритетными в формировании естественно-научной грамотности. Приведен обзор и дана характеристика приоритетным цифровым средствам формирования естественно-научной грамотности при обучении химии. В качестве исследовательской задачи авторами была определена попытка оценить цифровые средствам обучения в формировании ключевых компетенций - индикаторов естественно-научной грамотности.
The article is devoted to the current problem of formation of students' natural science literacy. As a result of the analysis of scientific articles it was concluded that at present traditional means of teaching remain priority in the formation of science literacy. The article provides an overview and characterises the priority digital learning tools in the formation of natural science literacy in chemistry teaching. As a research task, the authors defined an attempt to evaluate digital learning tools in the formation of key competences - indicators of science literacy.