Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Истомина Евгения Анатольевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-05-06T13:50:41Z | |
dc.date.available | 2024-05-06T13:50:41Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183639 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются некоторые приемы, инструменты интеграции заданий по формированию и оцениванию естественно-научной грамотности в предметное обучение (география, физика, химия, биология) и внеурочную деятельность. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses some techniques and tools for integrating tasks for the formation and evaluation of natural science literacy into subject-based education (geography, physics, chemistry, biology) and extracurricular activities. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Управление развитием функциональной грамотности | ru_RU |
dc.subject | функциональная грамотность | ru_RU |
dc.subject | естественно-научная грамотность | ru_RU |
dc.subject | внеурочная деятельность | ru_RU |
dc.subject | functional literacy | en_US |
dc.subject | natural science literacy | en_US |
dc.subject | extracurricular activities | en_US |
dc.title | Интеграция заданий по формированию и оцениванию естественно-научной грамотности в предметное обучение и внеурочную деятельность | ru_RU |
dc.title.alternative | Integration of tasks for the formation and evaluation of natural science literacy into subject-based education and extracurricular activities | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 373 | |
dc.description.pages | 175-178 |