dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Истомина Евгения Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-05-06T13:50:41Z |
|
dc.date.available |
2024-05-06T13:50:41Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183639 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются некоторые приемы, инструменты интеграции заданий по формированию и оцениванию естественно-научной грамотности в предметное обучение (география, физика, химия, биология) и внеурочную деятельность. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses some techniques and tools for integrating tasks for the formation and evaluation of natural science literacy into subject-based education (geography, physics, chemistry, biology) and extracurricular activities. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Управление развитием функциональной грамотности |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
естественно-научная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
внеурочная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
functional literacy |
en_US |
dc.subject |
natural science literacy |
en_US |
dc.subject |
extracurricular activities |
en_US |
dc.title |
Интеграция заданий по формированию и оцениванию естественно-научной грамотности в предметное обучение и внеурочную деятельность |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Integration of tasks for the formation and evaluation of natural science literacy into subject-based education and extracurricular activities |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
373 |
|
dc.description.pages |
175-178 |
|