Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Горбенко Наталья Васильевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-05-06T13:47:16Z | |
dc.date.available | 2024-05-06T13:47:16Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183630 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются проблемы использования ситуационных проектных заданий электронной образовательной платформы ГлобалЛаб как средства формирования естественно-научной грамотности на примере изучения химии в основной школе. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article discusses the problems of using situational project tasks of the electronic educational platform GlobаlLab as a means of developing natural science literacy using the example of studying chemistry in a primary school | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Управление развитием функциональной грамотности | ru_RU |
dc.subject | функциональная грамотность | ru_RU |
dc.subject | естественно-научная грамотность | ru_RU |
dc.subject | предметы естественнонаучного цикла | ru_RU |
dc.subject | химия | ru_RU |
dc.subject | functional literacy | en_US |
dc.subject | natural science literacy | en_US |
dc.subject | natural science subjects | en_US |
dc.subject | chemistry | en_US |
dc.title | Cитуационные проектные задания электронной образовательной платформы ГлобалЛаб как средства формирования естественно-научной грамотности | ru_RU |
dc.title.alternative | Situational project tasks of the electronic educational platform GlobalLab as a means formation of natural science literacy | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.854; 371.263 | |
dc.description.pages | 169-174 |