Kazan Federal University Digital Repository

Cитуационные проектные задания электронной образовательной платформы ГлобалЛаб как средства формирования естественно-научной грамотности

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Горбенко Наталья Васильевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-05-06T13:47:16Z
dc.date.available 2024-05-06T13:47:16Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183630
dc.description.abstract В данной статье рассматриваются проблемы использования ситуационных проектных заданий электронной образовательной платформы ГлобалЛаб как средства формирования естественно-научной грамотности на примере изучения химии в основной школе. ru_RU
dc.description.abstract This article discusses the problems of using situational project tasks of the electronic educational platform GlobаlLab as a means of developing natural science literacy using the example of studying chemistry in a primary school en_US
dc.relation.ispartofseries Управление развитием функциональной грамотности ru_RU
dc.subject функциональная грамотность ru_RU
dc.subject естественно-научная грамотность ru_RU
dc.subject предметы естественнонаучного цикла ru_RU
dc.subject химия ru_RU
dc.subject functional literacy en_US
dc.subject natural science literacy en_US
dc.subject natural science subjects en_US
dc.subject chemistry en_US
dc.title Cитуационные проектные задания электронной образовательной платформы ГлобалЛаб как средства формирования естественно-научной грамотности ru_RU
dc.title.alternative Situational project tasks of the electronic educational platform GlobalLab as a means formation of natural science literacy en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.854; 371.263
dc.description.pages 169-174


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics