dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Горбенко Наталья Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-05-06T13:47:16Z |
|
dc.date.available |
2024-05-06T13:47:16Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183630 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются проблемы использования ситуационных проектных заданий электронной образовательной платформы ГлобалЛаб как средства формирования естественно-научной грамотности на примере изучения химии в основной школе. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article discusses the problems of using situational project tasks of the electronic educational platform GlobаlLab as a means of developing natural science literacy using the example of studying chemistry in a primary school |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Управление развитием функциональной грамотности |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
естественно-научная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
предметы естественнонаучного цикла |
ru_RU |
dc.subject |
химия |
ru_RU |
dc.subject |
functional literacy |
en_US |
dc.subject |
natural science literacy |
en_US |
dc.subject |
natural science subjects |
en_US |
dc.subject |
chemistry |
en_US |
dc.title |
Cитуационные проектные задания электронной образовательной платформы ГлобалЛаб как средства формирования естественно-научной грамотности |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Situational project tasks of the electronic educational platform GlobalLab as a means formation of natural science literacy |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.854; 371.263 |
|
dc.description.pages |
169-174 |
|