Kazan Federal University Digital Repository

Роль ТОЙбанка в формировании функциональной грамотности

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Максимова Вера Петровна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-05-06T13:46:50Z
dc.date.available 2024-05-06T13:46:50Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183629
dc.description.abstract Перед современной школой остро стоят вопросы мотивации обучения, объективности оценивания учащихся, а также подготовки детей к жизни в реальных конкурентных условиях социума. Над этой проблемой в представленной школе работает республиканская экспериментальная площадка по экономическому воспитанию. В статье рассмотрен опыт МБОУ "Тойбохойская средняя общеобразовательная школа им. Г.Е. Бессонова" с. Тайбохой Сунтарского улуса (района) Республики Саха (Якутия) в реализации проекта по созданию школьного банка в целях мотивации школьников к обучению. ru_RU
dc.description.abstract The modern school is faced with acute issues of motivation for learning, the objectivity of student assessment, as well as preparing children for life in real competitive conditions of society. The republican experimental platform at our school of economic education is working on this problem. The article considers the experience of MBOU "Toibokhoy Secondary School named after G.E. Bessonov" of Taibokhoy village of Suntarsky ulus (district) of the Republic of Sakha (Yakutia) in the implementation of a project to create a school bank in order to motivate schoolchildren to study. en_US
dc.relation.ispartofseries Управление развитием функциональной грамотности ru_RU
dc.subject школьный банк ru_RU
dc.subject проектная деятельность ru_RU
dc.subject school bank en_US
dc.subject project activity en_US
dc.title Роль ТОЙбанка в формировании функциональной грамотности ru_RU
dc.title.alternative The role of TOYbank in the formation of functional literacy en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373
dc.description.pages 228-233


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics