dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Агапова Элеонора Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мингалиева Лейсан Эмитовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-05-06T08:49:36Z |
|
dc.date.available |
2024-05-06T08:49:36Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183627 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются результаты апробации диагностики профессиональных компетенций педагогических работников с использованием государственной информационной системы "Электронное образование Республики Татарстан". Исследование направлено на выявление комплекса педагогических условий, способствующих формированию готовности педагогических работников к формированию глобальных компетенций как компонента функциональной грамотности школьников. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses the results of diagnostics of professional competencies of teachers using the state information system "Electronic Education of Tatarstan Republic". The study is aimed at identifying a set of pedagogical conditions that contribute to the formation of the readiness of teachers to develop functional literacy of schoolchildren. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Управление развитием функциональной грамотности |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
читательская грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
математическая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
естественно-научная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
финансовая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
креативное мышление |
ru_RU |
dc.subject |
глобальные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные затруднения педагогических работников |
ru_RU |
dc.subject |
системно-деятельностный подход в обучении |
ru_RU |
dc.subject |
functional literacy |
en_US |
dc.subject |
reading |
en_US |
dc.subject |
mathematics |
en_US |
dc.subject |
natural sciences |
en_US |
dc.subject |
financial literacy |
en_US |
dc.subject |
creative thinking |
en_US |
dc.subject |
global competencies |
en_US |
dc.subject |
professional difficulties of teaching staff |
en_US |
dc.subject |
system-activity approach to teaching. |
en_US |
dc.title |
Оценка готовности педагогов к формированию глобальных компетенций школьников |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Assessment of teachers' readiness for formation
global competencies of schoolchildren |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
373 |
|
dc.description.pages |
249-260 |
|