Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Яргункина Елена Андреевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-05-03T14:43:56Z | |
dc.date.available | 2024-05-03T14:43:56Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183615 | |
dc.description.abstract | Статья рассматривает приемы и методы формирования глобальной компетентности обучающихся на уроках английского языка и на занятиях по внеурочной, кружковой деятельности в общеобразовательной школе. Автор предлагает примеры заданий и упражнений с использованием современных технологий проблемного обучения, ориентированного обучения (task-based learning), проектной технологии. Автор утверждает, что важным условием для успешного формирования глобальных компетенций является создание условий для межкультурного диалога, значимую роль здесь играет организация КИД в школе и участие в международных и региональных обучающих проектах. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article examines the techniques and methods of forming the global competence of students in English lessons and extracurricular activities in a secondary school. The author offers the examples of tasks and exercises using modern technologies of problem-based learning, Task-based learning, and project technology. The author asserts that an important condition for the successful formation of global competencies is the creation of conditions for cross-cultural dialogue, an important role here is played by the organization of CIF at school and participation in international and regional educational training projects. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Управление развитием функциональной грамотности | ru_RU |
dc.subject | глобальные компетенции | ru_RU |
dc.subject | глобальная компетентность | ru_RU |
dc.subject | межкультурная коммуникация | ru_RU |
dc.subject | технология ориентированного обучения | ru_RU |
dc.subject | образовательный проект | ru_RU |
dc.subject | global competence | en_US |
dc.subject | cross-cultural communication | en_US |
dc.subject | task-based learning | en_US |
dc.subject | educational training project. | en_US |
dc.title | Функциональная грамотность: приёмы и методы по формированию глобальных компетенций | ru_RU |
dc.title.alternative | Functional literacy: technologies and methods of formation of global competence | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 373 | |
dc.description.pages | 260-265 |