dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Яргункина Елена Андреевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-05-03T14:43:56Z |
|
dc.date.available |
2024-05-03T14:43:56Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183615 |
|
dc.description.abstract |
Статья рассматривает приемы и методы формирования глобальной компетентности обучающихся на уроках английского языка и на занятиях по внеурочной, кружковой деятельности в общеобразовательной школе. Автор предлагает примеры заданий и упражнений с использованием современных технологий проблемного обучения, ориентированного обучения (task-based learning), проектной технологии. Автор утверждает, что важным условием для успешного формирования глобальных компетенций является создание условий для межкультурного диалога, значимую роль здесь играет организация КИД в школе и участие в международных и региональных обучающих проектах. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article examines the techniques and methods of forming the global competence of students in English lessons and extracurricular activities in a secondary school. The author offers the examples of tasks and exercises using modern technologies of problem-based learning, Task-based learning, and project technology. The author asserts that an important condition for the successful formation of global competencies is the creation of conditions for cross-cultural dialogue, an important role here is played by the organization of CIF at school and participation in international and regional educational training projects. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Управление развитием функциональной грамотности |
ru_RU |
dc.subject |
глобальные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
глобальная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
технология ориентированного обучения |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный проект |
ru_RU |
dc.subject |
global competence |
en_US |
dc.subject |
cross-cultural communication |
en_US |
dc.subject |
task-based learning |
en_US |
dc.subject |
educational training project. |
en_US |
dc.title |
Функциональная грамотность: приёмы и методы по формированию глобальных компетенций |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Functional literacy: technologies and methods
of formation of global competence |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
373 |
|
dc.description.pages |
260-265 |
|