Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Харченко Ольга Олеговна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-05-03T14:41:51Z | |
dc.date.available | 2024-05-03T14:41:51Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183609 | |
dc.description.abstract | В статье сравниваются подходы к работе над функциональной грамотностью в начальной школе. Сделана попытка определить специфику заданий, направленных на формирование языковой функциональной грамотности младших школьников. Дана характеристика лингвистического содержания и его функционального преломления в самостоятельно разработанных заданиях. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article compares approaches to working on functional literacy in primary school. An attempt is made to determine the specifics of tasks aimed at the formation of language functional literacy of younger schoolchildren. The characteristic of linguistic content and its functional refraction in independently developed tasks is given. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Управление развитием функциональной грамотности | ru_RU |
dc.subject | функциональная грамотность | ru_RU |
dc.subject | языковая функциональная грамотность | ru_RU |
dc.subject | младший школьник | ru_RU |
dc.subject | задания функциональной направленности | ru_RU |
dc.subject | функция в языке | ru_RU |
dc.subject | functional literacy | en_US |
dc.subject | language functional literacy | en_US |
dc.subject | junior high school student | en_US |
dc.subject | functional orientation tasks | en_US |
dc.subject | function in language. | en_US |
dc.title | Актуальные подходы к формированию языковой функциональной грамотности в начальной школе | ru_RU |
dc.title.alternative | Current approaches to the formation of language functional literacy in primary school | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 373.31 | |
dc.description.pages | 291-297 |