dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хабибуллина Ирина Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-05-03T09:21:13Z |
|
dc.date.available |
2024-05-03T09:21:13Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183593 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья является обобщением опыта работы учителей русского языка в гимназии с русским этнокультурным компонентом при развитии читательской грамотности учащихся. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article is a generalization of the experience of Russian language teachers, developing students' Reading Literacy, in gymnasium with a Russian ethnocultural component. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Управление развитием функциональной грамотности |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
история |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
чтение |
ru_RU |
dc.subject |
читательская грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
history |
en_US |
dc.subject |
culture |
en_US |
dc.subject |
upbringing |
en_US |
dc.subject |
reading |
en_US |
dc.subject |
Reading Literacy |
en_US |
dc.title |
Развитие читательской грамотности в процессе работы с текстами с этнокультурным компонентом |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Development of reading literacy in the process
of working with texts with an ethnocultural
component |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
373 |
|
dc.description.pages |
63-69 |
|