dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ярцева Антонина Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-05-03T09:20:33Z |
|
dc.date.available |
2024-05-03T09:20:33Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183591 |
|
dc.description.abstract |
Статья раскрывает внедрение проекта по формированию читательской грамотности педагогов и учащихся в образовательный процесс общеобразовательной школы. Приведены управленческие инструменты формирования читательских компетенций: учитель - ученик - родитель. Представлены мероприятия, документы, методы, позволяющие использовать представленный опыт на базе общеобразовательных учреждений. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article reveals the implementation of the project on formation of reading literacy of teachers and students in the educational process of a comprehensive school. The management tools for developing reading competencies are given: teacher - student - parent. Activities, documents, and methods are presented that allow the use of the presented experience on the basis of general education organizations. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Управление развитием функциональной грамотности |
ru_RU |
dc.subject |
управленческие инструменты |
ru_RU |
dc.subject |
читательские компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
читательская грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
общее образование |
ru_RU |
dc.subject |
management tools |
en_US |
dc.subject |
reading competencies |
en_US |
dc.subject |
reading literacy |
en_US |
dc.subject |
general education. |
en_US |
dc.title |
Управленческие инструменты развития читательской грамотности в условиях взаимодействия учителя, ученика и родителей |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Management tools for the development
of reading literacy in the context of interaction
between teachers, students and parents |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
315.77 |
|
dc.description.pages |
76-80 |
|