Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Беркович Максим Леонидович | ru_RU |
dc.contributor.author | Долгова Татьяна Валерьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Менщикова Ирина Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-05-03T09:17:23Z | |
dc.date.available | 2024-05-03T09:17:23Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183582 | |
dc.description.abstract | В статье представлено методическое обоснование использования технологий искусственного интеллекта при организации педагогического процесса развития функциональной грамотности обучающихся в условиях смены технологической парадигмы и формирования цифровой зрелости системы образования. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents the basis for the use of artificial intelligence technologies in the pedagogical process of developing functional literacy of students in the context of a change in the technological paradigm and the formation of digital maturity of the education system. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Управление развитием функциональной грамотности | ru_RU |
dc.subject | технологии искусственного интеллекта | ru_RU |
dc.subject | нейросети | ru_RU |
dc.subject | цифровая образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | функциональная грамотность | ru_RU |
dc.subject | Artificial intelligence technologies | en_US |
dc.subject | neural networks | en_US |
dc.subject | digital educational environment | en_US |
dc.subject | functional literacy. | en_US |
dc.title | Применение технологий искусственного интеллекта в развитии функциональной грамотности обучающихся | ru_RU |
dc.title.alternative | The use of artificial intelligence technologies in the development of functional literacy | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.013 | |
dc.description.pages | 337-340 |