dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Беркович Максим Леонидович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Долгова Татьяна Валерьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Менщикова Ирина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-05-03T09:17:23Z |
|
dc.date.available |
2024-05-03T09:17:23Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183582 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлено методическое обоснование использования технологий искусственного интеллекта при организации педагогического процесса развития функциональной грамотности обучающихся в условиях смены технологической парадигмы и формирования цифровой зрелости системы образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents the basis for the use of artificial intelligence technologies in the pedagogical process of developing functional literacy of students in the context of a change in the technological paradigm and the formation of digital maturity of the education system. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Управление развитием функциональной грамотности |
ru_RU |
dc.subject |
технологии искусственного интеллекта |
ru_RU |
dc.subject |
нейросети |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
Artificial intelligence technologies |
en_US |
dc.subject |
neural networks |
en_US |
dc.subject |
digital educational environment |
en_US |
dc.subject |
functional literacy. |
en_US |
dc.title |
Применение технологий искусственного интеллекта в развитии
функциональной грамотности обучающихся |
ru_RU |
dc.title.alternative |
The use of artificial intelligence technologies
in the development of functional literacy |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.013 |
|
dc.description.pages |
337-340 |
|