Аннотации:
Актуальность исследования обнаруживается в том, что в общей психологии недостаточно изучен класс восприимчивости источников. Целью является выявление часто встречающихся заболеваний, связанных с повышенным риском развития в повседневных и напряженных заболеваниях, связанных с развитием заболеваний у студентов, их взаимосвязи и структурно-функциональной организации. Выборку составили 114 студентов - юноши и девушки в возрасте от 18 до 25 лет (85 % женщин, Me возраст =21; 15 % мужчин, Me возраст=22,5). Гипотеза: типичные высокие должности у студентов, актуализирующихся в учебно-профессиональной сфере в вузах, имеющих сложную структурно-функциональную организацию в связи с образовательной средой. Методы: авторская анкета "Оценка потребления питательных веществ" (А.О. Прохоров, А.В. Климанова) и методы математической статистики (коэффициента корреляции Пирсона, метод максимального корреляционного пути Л.К. Выханду). Установлено, что часто переживаемые положительные проявления состояния коррелируют с классами последствий: эмоциональные, познавательные, психофизиологические, волевые, состояние сознания и общения (при переживании p ≤ 0,01). Выявлены естественные функциональные особенности в структурно-функциональной группе потребления: - во время лекции - эмоциональный блок и блок, наличие состояния сознания; - во время семинара - психофизиологический, эмоциональный блок и блок, доступное состояние общения; - во время экзамена - психофизиологический и эмоционально-волевой блоки.