Электронный архив

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ В ПОВСЕДНЕВНЫХ И НАПРЯЖЕННЫХ СИТУАЦИЯХ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Климанова Алла Владленовна
dc.date.accessioned 2023-06-30T07:23:58Z
dc.date.available 2023-06-30T07:23:58Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Климанова, А. В. положительные психические состояния в повседневных и напряженных ситуациях учебно-профессиональной подготовки студентов / А. В. Климанова // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. - 2022. - Т. 32, № 2. - С. 154-162. - DOI 10.35634/2412-9550-2022-32-2-154-162. - EDN HQRJHM.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176363
dc.description.abstract Актуальность исследования обнаруживается в том, что в общей психологии недостаточно изучен класс восприимчивости источников. Целью является выявление часто встречающихся заболеваний, связанных с повышенным риском развития в повседневных и напряженных заболеваниях, связанных с развитием заболеваний у студентов, их взаимосвязи и структурно-функциональной организации. Выборку составили 114 студентов - юноши и девушки в возрасте от 18 до 25 лет (85 % женщин, Me возраст =21; 15 % мужчин, Me возраст=22,5). Гипотеза: типичные высокие должности у студентов, актуализирующихся в учебно-профессиональной сфере в вузах, имеющих сложную структурно-функциональную организацию в связи с образовательной средой. Методы: авторская анкета "Оценка потребления питательных веществ" (А.О. Прохоров, А.В. Климанова) и методы математической статистики (коэффициента корреляции Пирсона, метод максимального корреляционного пути Л.К. Выханду). Установлено, что часто переживаемые положительные проявления состояния коррелируют с классами последствий: эмоциональные, познавательные, психофизиологические, волевые, состояние сознания и общения (при переживании p ≤ 0,01). Выявлены естественные функциональные особенности в структурно-функциональной группе потребления: - во время лекции - эмоциональный блок и блок, наличие состояния сознания; - во время семинара - психофизиологический, эмоциональный блок и блок, доступное состояние общения; - во время экзамена - психофизиологический и эмоционально-волевой блоки.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries ВЕСТНИК УДМУРТСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ ФИЛОСОФИЯ. ПСИХОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА
dc.rights открытый доступ
dc.subject ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
dc.subject СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОСТОЯНИЙ
dc.subject ПОВСЕДНЕВНАЯ И НАПРЯЖЕННАЯ СИТУАЦИИ
dc.subject УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ
dc.subject.other Психология
dc.title ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ В ПОВСЕДНЕВНЫХ И НАПРЯЖЕННЫХ СИТУАЦИЯХ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 154-162
dc.relation.ispartofseries-volume 32
dc.pub-id 282720
dc.identifier.doi 10.35634/2412-9550-2022-32-2-154-162


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика