Качество инклюзивного образования во многом определяется успешностью адаптации учебного материала. У детей с расстройством аутистического спектра (РАС) наблюдается ряд трудностей при достижении планируемых результатов ...
В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с трудностями, которые могут испытывать педагоги, учителя, специалисты образовательной организации, включенные в сопровождение учащихся с аутизмом в инклюзивной модели ...
Инклюзия выступает трендом в развитии отечественного образования начиная с 2013 г. По данным Росстата, сегодня около 30 % младших школьников обучаются в условиях инклюзивного образования. Настоящее эмпирическое исследование ...
В условиях личностно-ориентированного обучения и процессов гуманизации образования необходимо решить проблему интеграции детей с особыми образовательными потребностями (далее ООП). Необходимость вышеизложенного была ...
Проблема исследования: современная социально-политическая ситуация в нашей стране характеризуется быстрыми, неравновесными изменениями, что отражается на жизни отдельного человека: меняется его поведение, отношение к другим ...