В статье выделяются четыре категории целей изучения математики в школе: освоение теоретических положений на доказательном уровне, освоение алгоритмов решения математических задач, иллюстрирующих положения теории, использование изученных алгоритмов для решения прикладных и исследовательских задач, использование математических методов и алгоритмов при обучении программированию. Такое выделение позволяет обосновать и конкретизировать применение цифровых технологий в курсе математики, а также обеспечить их преемственность, в том числе, с последующими курсами высшей школы. Подчеркивается значимость применения мобильных и облачных технологий и приложе
ний в самостоятельной (домашней) работе учащихся по математике.
The article identifies four categories of goals for studying mathematics at school: mastering theoretical positions at the evidentiary level, mastering algorithms for solving mathematical problems that illustrate the provisions of the theory, using the studied algorithms to solve applied and research problems, using mathematical methods and algorithms for teaching programming. Such a selection makes it possible to substantiate and specify the use of digital technologies in the course of mathematics, as well as to ensure their continuity, including with subsequent higher education courses. The importance of using mobile and cloud technologies and applications in independent (home) work of students in mathematics is emphasized.