Электронный архив

ЦИФРОВИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ - ОТ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ К ТЕХНОЛОГИЯМ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author СТАРИЧЕНКО Борис Евгеньевич ru_RU
dc.contributor.author САРДАК Любовь Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-08-03T10:00:17Z
dc.date.available 2022-08-03T10:00:17Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172867
dc.description.abstract В статье выделяются четыре категории целей изучения математики в школе: освоение теоретических положений на доказательном уровне, освоение алгоритмов решения математических задач, иллюстрирующих положения теории, использование изученных алгоритмов для решения прикладных и исследовательских задач, использование математических методов и алгоритмов при обучении программированию. Такое выделение позволяет обосновать и конкретизировать применение цифровых технологий в курсе математики, а также обеспечить их преемственность, в том числе, с последующими курсами высшей школы. Подчеркивается значимость применения мобильных и облачных технологий и приложе ний в самостоятельной (домашней) работе учащихся по математике. ru_RU
dc.description.abstract The article identifies four categories of goals for studying mathematics at school: mastering theoretical positions at the evidentiary level, mastering algorithms for solving mathematical problems that illustrate the provisions of the theory, using the studied algorithms to solve applied and research problems, using mathematical methods and algorithms for teaching programming. Such a selection makes it possible to substantiate and specify the use of digital technologies in the course of mathematics, as well as to ensure their continuity, including with subsequent higher education courses. The importance of using mobile and cloud technologies and applications in independent (home) work of students in mathematics is emphasized. en_US
dc.relation.ispartofseries Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2022) ru_RU
dc.subject цели изучения математики в школе ru_RU
dc.subject цифровые технологии в курсе математики ru_RU
dc.subject математические мобильные приложения ru_RU
dc.subject преемственность при обучении математике ru_RU
dc.subject goals of studying mathematics at school en_US
dc.subject digital technologies in the course of mathematics en_US
dc.subject mathematical mobile applications en_US
dc.subject continuity in teaching mathematics at school en_US
dc.title ЦИФРОВИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ - ОТ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ К ТЕХНОЛОГИЯМ ru_RU
dc.title.alternative DIGITALIZATION OF SCHOOL MATHEMATICS - FROM LEARNING GOALS TO TECHNOLOGIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.851
dc.description.pages 356-366


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика