Статья посвящена вопросу применения цифровых образовательных серви-сов в процессе обучения студентов высших учебных заведений. На основе опыта применения различных методов обучения и цифровых ресурсов в обучении сту-дентов предлагаются новые цифровые решения, которые решают часть дидак-тических задач и предоставляют новые возможности для организации процесса обучения. Основным вопросом данной работы является возможность реализо-вать индивидуализацию и контроль за процессом обучения в случае использо-вания преподавателем обучающих видеоматериалов. Сравнивая между собой традиционную очную лекцию и обучающее видео, формулируются положитель-ные и отрицательные эффекты каждого из подходов к выдаче лекционного ма-териала. На основе результатов сравнения предлагается модель видеолекции, которая включает в себя интерактивные элементы обратной связи
The article is devoted to the use of digital educational services in the process of teaching students of higher educational institutions. Based on the experience of using various teaching methods and digital resources in teaching students, new digital so-lutions are offered that solve some of the didactic tasks and provide new opportuni-ties for organizing the learning process. The main issue of this work is the ability to implement individualization and control of the learning process in the case of the teacher using training videos. Comparing a traditional face-to-face lecture and a train-ing video, the positive and negative effects of each of the approaches to the delivery of lecture material are formulated. Based on the comparison results, a video lecture model is proposed, which includes interactive feedback elements.