Электронный архив

ПОДХОД К ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И КОНТРОЛЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА В ХОДЕ ПРОСМОТРА ВИДЕОЛЕКЦИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Новиков Максим Юрьевич ru_RU
dc.date.accessioned 2022-08-03T07:59:02Z
dc.date.available 2022-08-03T07:59:02Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172854
dc.description.abstract Статья посвящена вопросу применения цифровых образовательных серви-сов в процессе обучения студентов высших учебных заведений. На основе опыта применения различных методов обучения и цифровых ресурсов в обучении сту-дентов предлагаются новые цифровые решения, которые решают часть дидак-тических задач и предоставляют новые возможности для организации процесса обучения. Основным вопросом данной работы является возможность реализо-вать индивидуализацию и контроль за процессом обучения в случае использо-вания преподавателем обучающих видеоматериалов. Сравнивая между собой традиционную очную лекцию и обучающее видео, формулируются положитель-ные и отрицательные эффекты каждого из подходов к выдаче лекционного ма-териала. На основе результатов сравнения предлагается модель видеолекции, которая включает в себя интерактивные элементы обратной связи ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to the use of digital educational services in the process of teaching students of higher educational institutions. Based on the experience of using various teaching methods and digital resources in teaching students, new digital so-lutions are offered that solve some of the didactic tasks and provide new opportuni-ties for organizing the learning process. The main issue of this work is the ability to implement individualization and control of the learning process in the case of the teacher using training videos. Comparing a traditional face-to-face lecture and a train-ing video, the positive and negative effects of each of the approaches to the delivery of lecture material are formulated. Based on the comparison results, a video lecture model is proposed, which includes interactive feedback elements. en_US
dc.relation.ispartofseries ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И НАУКЕ ИТОН - 2022 и II INTERNATIONAL WORKSHOP "DIGITAL TECHNOLOGIES FOR TEACHING AND LEARNING" DTTL ru_RU
dc.subject методы обучения ru_RU
dc.subject видеоуроки ru_RU
dc.subject обучающее видео ru_RU
dc.subject циф-ровые сервисы ru_RU
dc.subject digital services en_US
dc.subject digital educational environment en_US
dc.subject teaching methods en_US
dc.subject video tutorials en_US
dc.subject instructional video. en_US
dc.title ПОДХОД К ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И КОНТРОЛЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА В ХОДЕ ПРОСМОТРА ВИДЕОЛЕКЦИИ ru_RU
dc.title.alternative AN APPROACH TO INDIVIDUALIZATION AND CONTROL OF STUDENTS' ACTIVITIES DURING WATHING A VIDEO LECTURE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147
dc.description.pages 87-96


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика