Аннотации:
В статье рассматривается проблема организации процесса физического воспитания студентов посредством дистанционных технологий обучения в условиях самоизоляции, вызванной распространением коронавирусной инфекции COVID-19. Цель исследования - изучить особенности
отношения преподавателей по физическому воспитанию в вузе к дистанционному обучению студентов и его возможностям в процессе преподавания дисциплины "Физическая культура". Методика и организация исследования. Основу представленного исследования составили методы социологического опроса в форме анкетирования преподавателей кафедр физического воспитания,
сравнительного анализа и обобщения данных. Результаты исследования и их обсуждение. Результаты проведенного исследования показывают, что преподаватели вузов неоднозначно относятся к дистанционному обучению, не всегда объективно оценивают его возможности и собственную готовность к его реализации в процессе физического воспитания студентов. Выводы. Полученные в
исследовании данные указывают на необходимость формирования у преподавателей специальных
цифровых компетенций, позволяющих решать актуальные учебные задачи в дистанционном режиме взаимодействия с участниками образовательного процесса. Интеграция возможностей дистанционных технологий в практику физического воспитания студентов позволит совершенствовать
образовательный процесс и повысит его эффективность.