Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Данилевская Дарья Олеговна | |
dc.contributor.author | Земсков Алексей Сергеевич | |
dc.contributor.author | Маслова Лариса Петровна | |
dc.contributor.author | Леонов Николай Владиславович | |
dc.date.accessioned | 2022-07-26T07:33:13Z | |
dc.date.available | 2022-07-26T07:33:13Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Данилевская Д.О. Исследование отношения преподавателей к дистанционному обучению в процессе физического воспитания студентов / Д.О. Данилевская, А.С. Земсков, Л.П. Маслова, Н.В. Леонов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2022. - № 6 (208). - С.108-113. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171501 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема организации процесса физического воспитания студентов посредством дистанционных технологий обучения в условиях самоизоляции, вызванной распространением коронавирусной инфекции COVID-19. Цель исследования - изучить особенности отношения преподавателей по физическому воспитанию в вузе к дистанционному обучению студентов и его возможностям в процессе преподавания дисциплины "Физическая культура". Методика и организация исследования. Основу представленного исследования составили методы социологического опроса в форме анкетирования преподавателей кафедр физического воспитания, сравнительного анализа и обобщения данных. Результаты исследования и их обсуждение. Результаты проведенного исследования показывают, что преподаватели вузов неоднозначно относятся к дистанционному обучению, не всегда объективно оценивают его возможности и собственную готовность к его реализации в процессе физического воспитания студентов. Выводы. Полученные в исследовании данные указывают на необходимость формирования у преподавателей специальных цифровых компетенций, позволяющих решать актуальные учебные задачи в дистанционном режиме взаимодействия с участниками образовательного процесса. Интеграция возможностей дистанционных технологий в практику физического воспитания студентов позволит совершенствовать образовательный процесс и повысит его эффективность. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | дистанционное обучение | |
dc.subject | физическая культура | |
dc.subject | физическое воспитание | |
dc.subject | высшее образование | |
dc.subject | студент | |
dc.subject.other | Физическая культура и спорт | |
dc.title | Исследование отношения преподавателей к дистанционному обучению в процессе физического воспитания студентов | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта | |
dc.description.pages | 108-113 | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 6 | |
dc.pub-id | 268582 |