Kazan Federal University Digital Repository

Исследование отношения преподавателей к дистанционному обучению в процессе физического воспитания студентов

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Данилевская Дарья Олеговна
dc.contributor.author Земсков Алексей Сергеевич
dc.contributor.author Маслова Лариса Петровна
dc.contributor.author Леонов Николай Владиславович
dc.date.accessioned 2022-07-26T07:33:13Z
dc.date.available 2022-07-26T07:33:13Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Данилевская Д.О. Исследование отношения преподавателей к дистанционному обучению в процессе физического воспитания студентов / Д.О. Данилевская, А.С. Земсков, Л.П. Маслова, Н.В. Леонов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2022. - № 6 (208). - С.108-113.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171501
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема организации процесса физического воспитания студентов посредством дистанционных технологий обучения в условиях самоизоляции, вызванной распространением коронавирусной инфекции COVID-19. Цель исследования - изучить особенности отношения преподавателей по физическому воспитанию в вузе к дистанционному обучению студентов и его возможностям в процессе преподавания дисциплины "Физическая культура". Методика и организация исследования. Основу представленного исследования составили методы социологического опроса в форме анкетирования преподавателей кафедр физического воспитания, сравнительного анализа и обобщения данных. Результаты исследования и их обсуждение. Результаты проведенного исследования показывают, что преподаватели вузов неоднозначно относятся к дистанционному обучению, не всегда объективно оценивают его возможности и собственную готовность к его реализации в процессе физического воспитания студентов. Выводы. Полученные в исследовании данные указывают на необходимость формирования у преподавателей специальных цифровых компетенций, позволяющих решать актуальные учебные задачи в дистанционном режиме взаимодействия с участниками образовательного процесса. Интеграция возможностей дистанционных технологий в практику физического воспитания студентов позволит совершенствовать образовательный процесс и повысит его эффективность.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта
dc.rights открытый доступ
dc.subject дистанционное обучение
dc.subject физическая культура
dc.subject физическое воспитание
dc.subject высшее образование
dc.subject студент
dc.subject.other Физическая культура и спорт
dc.title Исследование отношения преподавателей к дистанционному обучению в процессе физического воспитания студентов
dc.type Article
dc.contributor.org Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
dc.description.pages 108-113
dc.relation.ispartofseries-issue 6
dc.pub-id 268582


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account