Kazan Federal University Digital Repository

Проблемы обучения современных детей игре на струнно-смычковых инструментах в ДМШ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Жданова Надежда Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-03-10T12:03:11Z
dc.date.available 2021-03-10T12:03:11Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163416
dc.description.abstract В настоящей статье рассматриваются проблемы, касающиеся процесса обучения современных детей на струнно-смычковых инструментах в ДМШ, приобщению их к струнно-смычковому искусству и исполнительству. Автор также выводит систему факторов, которые оказывают достаточно мощное воздействие на эти процессы, делает вывод о том, что только комплексное решение проблем и присущих им противоречий может способствовать эффективному обучению современных детей в классах струнно-смычковых инструментов в российских ДМШ. ru_RU
dc.description.abstract This article explores the challenges of teaching modern children on string-bowed instruments in Children Musical School and incorporating them into string-bow art and performing. The author identifies problems, as well as displays a system of factors that have a powerful effect on these processes, concludes that only a comprehensive solution to the problems and inherent contradictions can contribute to the effective training of modern children in the classes of string-bow instruments in the Russian CMS. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2020 ru_RU
dc.subject музыка ru_RU
dc.subject струнно-смычковые инструменты ru_RU
dc.subject проблемы ru_RU
dc.subject обучение ru_RU
dc.subject Music en_US
dc.subject String-Bowed Instruments en_US
dc.subject Problems en_US
dc.subject Training en_US
dc.title Проблемы обучения современных детей игре на струнно-смычковых инструментах в ДМШ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 78.05
dc.description.pages 430-435


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics