dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Жданова Надежда Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-03-10T12:03:11Z |
|
dc.date.available |
2021-03-10T12:03:11Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163416 |
|
dc.description.abstract |
В настоящей статье рассматриваются проблемы, касающиеся процесса обучения современных детей на струнно-смычковых инструментах в ДМШ, приобщению их к струнно-смычковому искусству и исполнительству. Автор также выводит систему факторов, которые оказывают достаточно мощное воздействие на эти процессы, делает вывод о том, что только комплексное решение проблем и присущих им противоречий может способствовать эффективному обучению современных детей в классах струнно-смычковых инструментов в российских ДМШ. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article explores the challenges of teaching modern children on string-bowed instruments in Children Musical School and incorporating them into string-bow art and performing. The author identifies problems, as well as displays a system of factors that have a powerful effect on these processes, concludes that only a comprehensive solution to the problems and inherent contradictions can contribute to the effective training of modern children in the classes of string-bow instruments in the Russian CMS. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2020 |
ru_RU |
dc.subject |
музыка |
ru_RU |
dc.subject |
струнно-смычковые инструменты |
ru_RU |
dc.subject |
проблемы |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
Music |
en_US |
dc.subject |
String-Bowed Instruments |
en_US |
dc.subject |
Problems |
en_US |
dc.subject |
Training |
en_US |
dc.title |
Проблемы обучения современных детей игре на струнно-смычковых инструментах в ДМШ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
78.05 |
|
dc.description.pages |
430-435 |
|