Традиционная культура, включающая обычаи, обряды, праздники, разные виды фольклорного творчества, всегда играла важную роль в процессе формирования разносторонне развитой личности, способной воспринимать духовные ценности, как своего, так и других народов. В настоящее время в реализации этнокультурного подхода в образовании одним из приоритетных направлений выступают цифровые технологии, позволяющие осуществлять сбор, хранение, обработку и передачу информации, что значительно расширяет возможности учебного процесса. В статье рассматривается педагогический потенциал традиционной культуры в процессе приобщения личности к этническим ценностям в условиях цифровой образовательной среды.
Traditional culture, including customs, rituals, holidays, different types of folklore, has always played an important role in the formation of a versatile personality capable of perceiving the spiritual values of both its own and other peoples. Currently, in the implementation of the ethnocultural approach in education, one of the priority areas is digital technologies that allow the collection, storage, processing and transmission of information, which significantly expands the possibilities of the educational process. The article examines the pedagogical potential of traditional culture in the process of introducing a person to ethnic values in a digital educational environment.