Kazan Federal University Digital Repository

Использование опыта Эдварда де Боно в развитии креативности будущих педагогов искусства

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Галиуллина Эльмира Ринатовна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-03-10T11:52:35Z
dc.date.available 2021-03-10T11:52:35Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163405
dc.description.abstract В статье рассмотрен опыт Эдварда де Боно с адаптацией этого опыта для развития креативности будущих педагогов искусства. Рассмотрено оптимальное количество часов для создания программы развития креативности будущих педагогов искусства. Обозначены примеры методов для развития креативности. Рекомендовано оптимальное количество участников для коллективной работы в рамках развития креативности будущих педагогов искусства. ru_RU
dc.description.abstract The article examines the experience of Edward de Bono with the adaptation of this experience to develop the creativity of future art teachers. The optimal number of hours for creating a program for developing the creativity of future art teachers is considered. Examples of methods for developing creativity are indicated. The optimal number of participants was recommended for collective work in the framework of the development of the creativity of future art teachers. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2020 ru_RU
dc.subject будущий педагог ru_RU
dc.subject креативность ru_RU
dc.subject программа курса ru_RU
dc.subject Future Teacher en_US
dc.subject Creativity en_US
dc.subject Course Program en_US
dc.title Использование опыта Эдварда де Боно в развитии креативности будущих педагогов искусства ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 368-372


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics