Kazan Federal University Digital Repository

Коррекция речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста средствами инновационных музыкальных технологий в условиях полилингвальной образовательной среды

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Рахимова Лейсан Айратовна ru_RU
dc.contributor.author Каркина Светлана Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-03-10T11:52:26Z
dc.date.available 2021-03-10T11:52:26Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163404
dc.description.abstract В статье описывается система коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста средствами инновационных музыкальных технологий, позволяющая сформировать у дошкольников устойчивые навыки правильной плавной речи в полилингвальной образовательной среде. Обращается внимание на то, что необходимость повышения эффективности формирования многоязычия у детей, коммуникативной компетентности в условиях поликультурного образования требуют создания системы комплексной поддержки развития ранней полилингвальной среды. Описывается взаимосвязь музыкальной и речевой деятельности в полилингвальной образовательной среде. Разработка программы по обеспечению музыкального образования в ДОУ с полилингвальным обучением и их внедрение в практическую деятельность, которая дальнейшим послужит основой образовательной системы в полилингвальной среде. ru_RU
dc.description.abstract The article describes a system for correcting speech disorders in older preschool children by means of innovative music technologies that allows preschoolers to develop stable skills of correct smooth speech in a multilingual educational environment. Attention is drawn to the fact that the need to improve the effectiveness of the formation of multilingualism in children, communicative competence in the context of multicultural education requires the creation of a system of comprehensive support for the development of an early multilingual environment. The article describes the relationship between music and speech activity in a multilingual educational environment. Development of a program for providing music education in preschool institutions with polylingual education and their implementation in practice, which will further serve as the basis of the educational system in a polylingual environment. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2020 ru_RU
dc.subject коррекция речевых нарушений ru_RU
dc.subject инновационные музыкальные технологий ru_RU
dc.subject полилингвальная образовательная среда ru_RU
dc.subject Correction of Speech Disorders en_US
dc.subject Innovative Musical Technologies en_US
dc.subject Multilingual Educational Environment en_US
dc.title Коррекция речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста средствами инновационных музыкальных технологий в условиях полилингвальной образовательной среды ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.042
dc.description.pages 373-379


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account