Электронный архив

Воспитание интонационной выразительности на примере Этюда для фортепиано ми-бемоль минор Андрея Эшпая

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Едигарян Вячеслав Аршавирович ru_RU
dc.date.accessioned 2021-03-10T11:39:43Z
dc.date.available 2021-03-10T11:39:43Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163400
dc.description.abstract В статье на конкретном примере показана методика организации интонационной формы и формирование на ее основе осмысленной интерпретации музыкального произведения. ru_RU
dc.description.abstract The methodology of organizing the intonational form and the formation on its basis of a meaningful interpretation of a musical work is shown in the article on a concrete example. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2020 ru_RU
dc.subject Андрей Эшпай ru_RU
dc.subject этюд ru_RU
dc.subject интонация ru_RU
dc.subject Andrei Eshpai en_US
dc.subject Etude en_US
dc.subject Intonation en_US
dc.title Воспитание интонационной выразительности на примере Этюда для фортепиано ми-бемоль минор Андрея Эшпая ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.036.5
dc.description.pages 254-260


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика