dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Едигарян Вячеслав Аршавирович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-03-10T11:39:43Z |
|
dc.date.available |
2021-03-10T11:39:43Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163400 |
|
dc.description.abstract |
В статье на конкретном примере показана методика организации интонационной формы и формирование на ее основе осмысленной интерпретации музыкального произведения. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The methodology of organizing the intonational form and the formation on its basis of a meaningful interpretation of a musical work is shown in the article on a concrete example. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2020 |
ru_RU |
dc.subject |
Андрей Эшпай |
ru_RU |
dc.subject |
этюд |
ru_RU |
dc.subject |
интонация |
ru_RU |
dc.subject |
Andrei Eshpai |
en_US |
dc.subject |
Etude |
en_US |
dc.subject |
Intonation |
en_US |
dc.title |
Воспитание интонационной выразительности на примере Этюда для фортепиано ми-бемоль минор Андрея Эшпая |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.036.5 |
|
dc.description.pages |
254-260 |
|